Государственная итоговая аттестация

Информация выпускникам

Психологическая помощь

Порядок проведения государственной итоговой аттестации

Онлайн консультайии 2022 11 класс

Нормативно - правовая база  2022 9 класс 

Как помочь себе во время острого стресса

Рекомендации психолога для родителей

Рекомендации психолога при подготовке к ЕГЭ

Упражнения для снятия предэкзаменационной тревоги

Телефоны горячей линии:

8(4752)79-23-83 - телефон доверия ЕГЭ, ГИА -9, отдела оценки качества образования уравления

8(4752)72-77-85 - горячая линия ТОГКУ "Центр экспертизы образовательной деятельности"

Вся информация по вопросам организации и проведения ГИА 0 22, Новигатор ГИА, телефоны горячей линии, телефоны доверия ЕГЭ, официальные сайты Рособрнадзора, Федерального института педагогический измерений и Федерального центра тестирования размещены на сайте упревления в разделе "ГИА" https://obraz.tmbreg.ru

Горячая  линия по вопросам подготовки и проведения итогового сочинения (изложения), ГИА-11:

8(495)104-68-38 - телефон доверия ЕГЭ, телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8(495)984-89-19, адрес доверия:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(953)712-81-37 - «горячая линия» начальника управления образования и науки Тамбовской области Татьяны Котельниковой по фактам нарушения правил сдачи ЕГЭ

 (84752)79-23-24 - Управление образования и науки Тамбовской области, электронный  адрес   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

(84752) 72-77-85 - ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности», электронный  адреc   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 сайт управления образования и науки области https://obraz.tmbreg.ru

 сайт ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» http://www.rcoi68.ru.

задать вопрос на сайте   http://www.rcoi68.ru/feedback/

МБОУ СОШ №3

8-47533-4-89-27 – Макурина Ольга Александровна (ЕГЭ)

8-47533-4-46-59 – Кругова Галина Николаевна (ОГЭ)

Горячая линия по вопросам подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку,  ГИА-9:

(84752)79-23-82 - Управление образования и науки Тамбовской области, электронный  адрес   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(84752) 72-77-85 - ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности», электронный адрес   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт управления образования и науки Тамбовской  области  https://obraz.tmbreg.ru

 сайт ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» http://www.rcoi68.ru.

задать вопрос на сайте   http://www.rcoi68.ru/feedback/


Приказ от 16.09.2020 № 224 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества подготовки выпускников, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в 2020-2021 учебном году»

Проект расписания проведения ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ-11, ГВЭ-9 в 2021 году

Приказ Министерства Просвещения РФ от 15.06.2020 г. № 297\655 «Об особенностях проведения единого государственного экзамена в 2020 году»

Приказ Министерства Просвещения РФ от 15.06.2020 г. № 298\656 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения, единого государственного экзамена по каждому предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Врио руководителя Рособрнадзора ответил на вопросы пользователей соцсети «ВКонтакте» о ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Срок начала основного периода ЕГЭ-2020 будет перенесен на 8 июня, ОГЭ-2020 – на 9 июня

Телефоны горячей линии

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Администрация МБОУ СОШ №3 информирует Вас о том, что на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в разделах «ЕГЭ и ГВЭ-11» и «ОГЭ и ГВЭ-9» в подразделе «Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ» опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам.

 

Уважаемые родители и выпускники!
Администрация МБОУ СОШ №3 информирует Вас о том, что ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» разработал и опубликовал на своем сайте методические рекомендации для учителей на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года, а также проекты КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory


МБОУ СОШ №3 информирует участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования об утверждении единого расписания ЕГЭ-2018, ОГЭ-2018 и ГВЭ-2018 следующими приказами Минобрнауки РФ:
 от 10.11.2017 г. №1097 (зарегистрирован Минюстом России 6.12.2017, регистрационный №49130) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»;
от 10.11.2017 г. №1098 (зарегистрирован Минюстом России 6.12.2017, регистрационный №49127) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»;
           от 10.11.2017 г. №1099(зарегистрирован Минюстом России 6.12.2017, регистрационный №49128) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году».
           Перечисленные выше нормативные правовые акты вступили в силу 18 декабря 2017 года. 

Расписание ГВЭ 2018
Расписание ЕГЭ 2018
Расписание ОГЭ 2018

 ИНФОРМАЦИЯ

О сроках, местах и формах подачи аппеляции

ИНФОРМАЦИЯ

О проведении Всероссийской встречи с родителями по вопросам проведения
оценочных процедур

 Администрация МБОУ СОШ №3 в соответствии с письмом Рособрнадзора от 18.01.2017 №02-5 информирует о проведении 15 февраля 2017 года в 11.00. встречи руководителя Рособрнадзора С.С.Кравцова с родителями (законными представителями) по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году (далее-встреча).

В день проведения мероприятия будет вестись онлайн-трансляция на официальном канале Youtube Рособрнадзора.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

14.12.2016 в 16.00 в МБОУ СОШ №3 (ул. Пионерская д.38 и ул. Крупская д.13) состоится встреча с родителями выпускников 9-х и 11-х классов с целью информирования по вопросам порядка проведения ГИА в 2017 оду.

Проект расписания ГИА 2017

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзаменав 2017 году  

♦ Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2016 году

 ♦ Проект расписания ЕГЭ в 2016 году

 ♦ Изменения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ — 2016

 ♦ Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ — 2016 (посмотреть)

 ♦ Открытый банк заданий ЕГЭ

 ♦ Итоговое сочинение (посмотреть)

♦ информационные плакаты (посмотреть)

Внимание! Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 12.09.2014 № 2435 “О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования в дополнительные сроки”

Управление образования и науки области в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее- Рособрнадзр) от 20.01.2015 №02-12 информирует о том, что в целях наглядного ознакомления участников ЕГЭ с порядком проведения ЕГЭ и мерами ответственности за нарушение указанного порядка Рособрнадзором разработаны информационные плакаты. Указанные плакаты, размещены на Официальном информационном портале единого государственного экзамена.

 Кроме того, на портале Вы можете познакомиться с  видеоматериалами, содержащими консультации экспертов по всем учебным предметам (http://www.ege.edu.ru/ru/main/video/).

Он-лайн подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2016 г.

Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ)..

Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122. Аналогичная информация есть на сайте: http://childhelpline.ru/ege/.

Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех. Если опыт принятия таких решений для Вас в новинку, Вам могут помочь и взрослые и коллеги.

Во-первых, – это ваши сверстники, успешно сдавшие экзамен. Чтобы получить информацию «из первых уст», можно позвонить по телефону 8-800-550-90-40 на линию «Отличник ЕГЭ». Такая линия запущена Рособрнадзором с 10 апреля 2014 года. На ней поделятся своим опытом сдачи ЕГЭ с одиннадцатиклассниками выпускники прошлых лет, успешно сдавшие ЕГЭ.

Кроме того, в качестве советчиков могут выступить ваши родные и близкие, которые хотя сами и не сдавали ЕГЭ, но имеют успешный опыт сдачи экзаменов и хорошо знают Вас и Ваши личные особенности. Если же им не хватает знаний по организационным деталям, то Рособрнадзором организована работа call-центра по всем вопросам, связанным с процедурой подготовки и сдачи экзамена.

Любой выпускник и родитель может круглосуточно позвонить по телефону 8-800-555-72-73 и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы. Кроме того, выпускники могут получить консультацию и по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

Памятка для тех, кто готовится сдавать егэ

  • Думайте о позитивном результате сдачи экзамена, переключайтесь от мыслей, связанных с негативными представлениями экзаменационной процедуры.
  • Никогда не думайте о возможности негативного исхода испытания. Нельзя настраиваться на неуспешность. Не тратьте на это напрасно силы, попробуйте, наоборот, выстроить программу успеха, продумайте и проиграйте её в деталях.
  • Решите, зачем Вам нужно успешно пройти экзаменационные испытания, какая польза для Вас от успешной сдачи экзамена. Продумайте, какие возможные перспективы профессионального обучения в дальнейшем открываются для Вас.
  • Соблюдайте правильный режим подготовки к экзамену, для лучшего усвоения программы лучше изучать в день немного учебного материала, но качественно, полностью разобрав тему, с примерами, с вопросами. Не гонитесь за большим объёмом материала, не создавайте у себя в голове хаоса и беспорядка; окрошка из обрывков знаний не лучший помощник на экзамене.
  • Готовьтесь к экзаменам в соответствии со своими биологическими ритмами, кому-то лучше утром сесть за подготовку, а кто-то предпочитает спокойно начать готовиться вечером. Главное, соблюдайте режим здорового сна, спите не менее 8-ми часов в сутки.
  • Если вы чувствуете, что подвержены сильному волнению и тревоге, у Вас низкий уровень стрессоустойчивости, не бойтесь обратиться к психологу за помощью.
  • Вы также можете самостоятельно воспользоваться тренинговыми упражнениями для укрепления психологического настроя и снятия повышенной стрессовой реакции организма. Постарайтесь адекватно оценить свои сильные стороны и опирайтесь на них при подготовке и сдаче экзамена. И у Вас всё обязательно получится.

Формирование правильных установок для успешной сдачи экзамена

Пример формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена:
  • Я сажусь за своё рабочее место.
  • Я настраиваюсь на подготовку к экзамену, все беспокоящие меня мысли я оставлю в стороне.
  • Я позволяю себе представить, сколько интересного меня ждёт после успешной сдачи экзамена. Моя мотивация и желание сдать его хорошо возрастают.
  • Я остаюсь спокойным, если мне попадается трудное задание или для разбора материала требуется более долгий срок изучения. Время есть, я всё успею. Сложное задание могу отложить и вернуться к нему позже.
  • Даже одна изученная тема, один решённый пример, одно разобранное правило продвигают меня дальше.
  • Если я чувствую тревогу, страх или панику, то оцениваю их наличие, но не зацикливаюсь на них. Я нахожусь в безопасной для своей жизни и здоровья ситуации, делаю то, что знаю, могу и зависит от меня в этот момент.
  • Если что-то происходит не так, как мне хотелось бы, то я остаюсь собранным и спокойным. Это новый опыт. Любой человек может допускать ошибки. Я должен избегать осуждения себя. В будущем я смогу не допускать подобных ошибок.
  • Если меня одолевают навязчивые беспокойные мысли, я настраиваюсь на содержание задания. Концентрируюсь на его сути, на этапах выполнения. Обо всём лишнем я смогу подумать после сдачи экзамена. Сейчас я выполняю задание, с которым справлялся раньше и сейчас у меня тоже всё получится.
Пример формирования установок для непосредственной настройки на экзамен:
  • Я готов к экзамену.
  • Я занимаю своё рабочее место и сосредоточенно начинаю прочитывать задание.
  • При возникновении беспокойства я дышу медленно и глубоко. Я сделал всё, чтобы подготовиться к экзамену. Ко мне возвращается спокойствие.
  • Анализирую все задания и выбираю из них те, которые могу сделать сразу и легко. Проверяю их. Я молодец. Начинаю решать следующее задание. Если задание вызывает трудности – откладываю его. Вернусь к нему позже и решу.
  • Дышу ровно и спокойно. Это всего лишь экзамен. Я в безопасности.

Рекомендации по подготовке к экзамену

  • Необходимо подготовить место для занятий: лучше не держать на столе лишние предметы, удобно расположить нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку, считается, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.
  • Составьте план подготовки к экзаменам. Для начала определите, кто Вы – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Также важно четко определить план работы на каждый день: какие именно разделы будут пройдены и в какое время.
  • Психологи рекомендуют начинать подготовку к экзамену с самого трудного для Вас раздела. Но если Вам трудно «раскачаться», начните с наиболее интересного и приятного: войдете в рабочий ритм - и дело пойдет.
  • Чередуйте занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Не стоит стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  • Выполняйте как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь иногда с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (в части А в среднем уходит 2 минуты на задание).
  • Готовясь к экзамену, не стоит думать о том, что Вы не справитесь с этой ситуацией. Положительный настрой будет способствовать усвоению материала.
  • Желательно оставить один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это не всегда верно. Психологи рекомендуют накануне сложных и ответственных мероприятий перестать к ним готовиться, совершить прогулку, принять расслабляющую ванну, а главное – выспаться!

В пункт сдачи экзаменов необходимо явиться без опоздания, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт, несколько ручек (на всякий случай).

Необходимо продумать одежду на период экзамена: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а процедура экзамена занимает несколько часов.

Как справиться с волнением перед экзаменом, контрольной работой или выступлением?

Все люди волнуются перед экзаменом, контрольной работой, спортивными соревнованиями и другими важными событиями. Это совершенно нормально и даже полезно, так как волнение помогает нам сосредоточить свои силы на решение самой важной на данный момент задачи. Но если мы волнуемся слишком сильно, то волнение не помогает нам сосредоточиться, а, наоборот, отвлекает.

Существует несколько способов, которые помогают уменьшить волнение при подготовке к важному событию:

  • Заранее узнать всю информацию о предстоящем событии: что и каким образом будет происходить, что потребуется от нас и т.д. Чем больше мы знаем, тем меньше мы волнуемся.
  • Попробовать не просто заучить требуемый материал, а разобраться в нем. Если это контрольная или экзамен, то важно понять логику изложения материала, если это спортивные соревнования, то перед тем как тренировать те или иные движения, имеет смысл медленно выполнить требуемое движение в воображении.
  • Готовиться к важному событию лучше всего вместе с кем-то. Тогда каждый сможет помочь другим разобраться в том, что сам хорошо понимает.
  • Занятия должны сочетаться с отдыхом. Уметь снимать напряжение также важно, как и уметь сосредоточенно и напряженно работать. Поэтому необходимо внимательно отнестись и к организации собственного отдыха: следить за тем, чтобы достаточно спать, делать во время занятий перерывы, выделить специальное время для отдыха и провести его наиболее приятным образом.

Справиться с чрезмерным волнением может помочь выполнение двух простых упражнений:

Визуализация: «Попробуйте мысленно перенестись в будущее, когда предстоящее событие уже останется позади. Представьте себе, что важное событие прошло успешно, вы показали себя с лучшей стороны, при этом совершенно не волнуясь. Как это происходило? Как Вы себя вели? Как Ваше поведение выглядело со стороны? Кто из присутствующих на экзамене заметил, что Вы совершенно не волновались? Каким образом?».

Усиление страха: Психологи давно заметили странную закономерность: чем больше мы пытаемся избежать волнения, тем сильнее мы начинаем волноваться. Пытаясь заставить себя успокоиться, мы начинаем волноваться еще сильнее. Как же выйти из этого замкнутого круга?

Ответ может показаться странным: заставить себя волноваться.

Выделите себе пятнадцать минут и попробуйте в течение всего этого времени максимально усилить свое волнение. В течении этого времени попробуйте вызвать все самые страшные и неприятные мысли, которые приходят к Вам в голову и записать их на бумагу. Когда время пройдет, разорвите и выбросьте написанную бумагу».

Во время экзамена

  • Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые Вы в силах решить. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!
  • В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию о том, как заполнять экзаменационный бланк. Прослушайте её внимательно, чтобы выполнить качественно все инструкции.
  • После заполнения бланка регистрации, постарайтесь сосредоточиться только на ситуации экзамена.
  • Прежде всего, просмотрите весь тест полностью. Выберите те задания, ответ на которые у Вас не вызывает затруднение. Выполните сначала их. Отдохните после их выполнения несколько минут.
  • На втором этапе выберите более трудные задания, которые необходимо анализировать и устанавливать логические связи. Сконцентрируйтесь и решите их знакомым Вам способом. Сделайте еще один 2-3х минутный перерыв.
  • Третий этап – выполнение заданий, вызывающих наибольшую сложность. Попробуйте использовать знания из смежных предметов или областей знаний, систематизируйте их, и ответ на вопрос по физике может отыскаться в курсе химии. Попытайтесь визуально вспомнить, где Вы могли видеть ответ на этот вопрос: постарайтесь вспомнить, как выглядела та страница в учебнике, какие иллюстрации были в этом курсе. Ещё один из вариантов – это применение способа исключения и установления причинно-следственных зависимостей. Попробуйте исключить самые неподходящие варианты ответов и оставить те, которые не противоречат основным научным положениям и законам, проанализируйте оставшиеся варианты и выберите наиболее правильный.
  • Если все способы и методы решения исчерпаны, положитесь на помощь случайных совпадений и теорию вероятности, действуйте, как подсказывает ваша интуиция, и выберите тот ответ, который «первым пришёл в голову».
  • Постарайтесь запланировать время для проверки всех ответов, даже самых лёгких, чтоб не допустить ошибок, связанных с невнимательностью и торопливостью в подборе решения.
  • Постарайтесь прочитывать все вопросы до конца. Это позволит максимально избежать ошибок при выполнении теста.

Удачи Вам!

Государственная аттестация

Информация по ЕГЭ-2013

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2012 г. № 2303-р утвержден перечень вузов, которым в 2013 году разрешается проводить дополнительные вступительные экзамены профильной направленности.

Правительство РФ утвердило список вузов, которые получили право проводить в 2013 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности, помимо единого государственного экзамена. Документ определяет перечень из 5 государственных вузов, которым предоставляется право проведения дополнительных вступительных испытаний профильной направленности, а также направлений подготовки (специальностей) в этих учреждениях, при приеме на которые вузы могут проводить такие дополнительные вступительные испытания профильной направленности по 12 направлениям подготовки. Распоряжение позволит повысить качество конкурсного отбора граждан при организации их приема в высшие учебные заведения, имеющие определенную специфику в реализации отдельных образовательных программ высшего профессионального образования. Кроме того, право проводить собственные вступительные испытания имеют еще два вуза — Московский и Санкт-Петербургский государственные университеты, которые имеют особый статус. Эти вузы вправе самостоятельно принимать решение о проведении одного дополнительного вступительного испытания профильной направленности при приеме для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалистов.
(Смотреть перечень ВУЗов)

Минимальные баллы уже утверждены

Рособрнадзор впервые объявил минимальные баллы ЕГЭ-2013 по всем предметам до начала учебного года: русский язык – 36, математика – 24, физика – 36, химия – 36, информатика – 40, биология – 36, история – 32, география – 37, обществознание – 39, литература – 32, иностранные языки – 20.
(Смотреть распоряжение Рособрнадзора)

Проект расписания ЕГЭ 2013

Проект расписания проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2013 году (Смотреть проект)

Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ

Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ, ежегодно утверждается  приказом Минобрнауки России. Кроме того, в комплекты КИМ по некоторым предметам включены справочные материалы. 

Правила подачи апелляций

Апелляция о нарушении порядка проведения ЕГЭ

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭАпелляция о несогласии с результатами ЕГЭ Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ. Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в ППЭ. 

Информация от 04.04.12 В контрольных материалах Единого госэкзамена появятся семь уровней защиты

В этом году участников ЕГЭ ждут значительные изменения. Впервые вводится очень высокая степень защиты контрольно-измерительных материалов. Изменения коснулись и правил пересдачи: теперь не каждый участник ЕГЭ сможет исправить двойку даже по обязательному предмету. Подробнее - «Российская газета» – Федеральный выпуск №5745 (72)

Новое в ЕГЭ

Федеральный закон Российской Федерации от 16 ноября 2011 г. N 318-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального и высшего профессионального образования контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» Дата первой официальной публикации: 21 ноября 2011 г. Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года «Российская газета» 21 ноября опубликовала федеральный закон о поправках, касающихся правил приема в вузы. Согласно этим поправкам, победители олимпиад и другие льготники, имеющие право на зачисление в вуз вне конкурса, смогут воспользоваться им при подаче документов только в одно учебное заведение и только на одну специальность. Ранее все абитуриенты вне зависимости от того, имели они льготы или нет, имели право подавать документы в пять вузов, при этом в каждом из них – на три специальности. Согласно внесенным поправкам, льготники, как и остальные абитуриенты, смогут подать документы в пять вузов, но в четырех из них они будут проходить конкурс на общих основаниях. Как отмечается в комментарии к закону, эти ограничения активно поддерживают ректоры. Раньше абитуриенты, обладающие правом на зачисление вне конкурса, занимали верхние строчки в рейтингах престижных вузов, но не приносили документы. Из-за этого другие сильные абитуриенты были вынуждены поступать в другие учебные заведения. Кроме того, закон предусматривает появление бюджетных мест в негосударственных вузах. Поправки также касаются социальной защиты детей-сирот, ветеранов боевых действий и инвалидов: социальные обязательства перед ними должны исполняться негосударственными учебными заведениями так же, как и государственными. Закон вступит в силу 1 февраля 2012 года.